1. Название проекта: Телекоммуникационный проект, посвященный XXII зимним Олимпийским и XI Паралимпийским играм «Olympic Pride and Glory of Omsk»
Из чего складываются олимпийские победы России?
Цели: воспитывать патриотизм и уважение к культурному (спортивному) наследию Омского региона на основе расширения знаний учащихся об Олимпийских играх и участии в них спортсменов Омской области.
Задачи : Расширить знания учащихся об участии Омских спортсменов в Олимпийских и Паралимпийских играх. Формировать активную спортивную позицию, чувство гордости и уважения к спортивному наследию области и спортивным достижениям омичей в Олимпийских и Паралимпийских играх. Развивать у учащихся творческие способности, познавательную активность, навыки работы в команде. Развивать навыки устной и письменной речи на английском языке.
В проекте были задействованы следующие интерактивные возможности: при регистрации и ответах на вопросы теста был использован сервис Google forms; также на страницах сайта проекта был скрипт социальных сетей, т.е. участники могли сделать репост записи. Также в целом, сайт телекоммуникационного проекта предоставлял участникам возможности для просмотра основных событий проекта, представители команд могли комментировать записи и просматривать работы прямо на сайте. |
|||||
Этап проекта Сроки |
Задачи каждого этапа
|
Содержание этапа |
Взаимодействие команд |
Критерии оценки |
Конечный результат |
1 этап «Let’s get acquainted» (Давайте познакомимся) 20.01 -26.01 |
-Сформировать команды участников -создать визитную карточку команды в виде презентации в программе Powerpoint, |
Регистрация команд участников по установленной форме в соответствии с критериями проекта. Создание визитной карточки команды |
Взаимооценка работ на сайте проекта |
1. Название команды. 2. Имя и фамилия каждого члена команды. 3. Увлечения членов команды. 4. Любимый вид спорта (кратко, отметить - занимается ли им член команды или является болельщиком).
1. Выполнение всех требований предъявленных в задании - 5 баллов. Название команды - 0,5 балла. Состав команды не мене 3 и не более 5 человек – 0,5 балла. Имена и фамилии всех членов команды – 1 балл. Сведения об увлечениях членов команды – 1 балл. Описание любимых видов спорта членов команды – 1 балл. Описание ожиданий от проекта – 1 балл. 2. Грамотность и корректность изложения с точки зрения английского языка - 5 баллов. Отсутствие грамматических ошибок – 2 балла. Отсутствие орфографических ошибок – 1 балл. Отсутствие речевых ошибок – 1 балл. Правильный порядок слов в предложениях – 1 балл. 3. Корректное оформление презентации: сочетание фона, шрифта, наличие иллюстративного материала - 5 баллов. Количество слайдов соответствует требованиям – 1 балл. Сочетание фона и шрифта презентации не вызывает затруднений при просмотре – 2 балла. Иллюстративный материал логично дополняет текст презентации – 2 балла.
|
Список зарегистрированных команд. Визитная карточка -презентация каждой команды |
Этап 2, Omsk Olympians and Paralympians (Омские олимпийцы и паралимпийцы) 27.01 -2.02
|
Ознакомить участников проекта с историей олимпийского движения в Омской области |
Ответить на 20 тестовых вопросов по истории олимпийсого движения в регионе Форма — заполненная таблица на странице сайта проекта
|
|
1. Точность и правильность ответов. 2. Грамотность и корректность изложения с точки зрения английского языка.
Вопросы 1-12 – 0,5 балла за каждый правильный ответ. Вопросы 13-15 – 1 балл за каждый правильный ответ, ответы на вопросы 13, 14 даются полными предложениями. Вопросы 16, 17 – 1,5 балла за каждый правильный ответ, ответы даются полными предложениями. Вопросы 18 - 20 -- 2 балла за каждый правильный ответ. Ответ на 18 вопрос – текст, в котором выделена ПРАВИЛЬНАЯ информация, вписанная вместо ошибочной, ответы на вопросы 19, 20 даются полными предложениями |
Правильные ответы на вопросы, найденная информация об омских олимпийцах и паралимпийцах
|
Этап 3 Pride and Glory (Гордость и слава) 3.02 – 10.02 |
Подготовить 2-3 минутное слайд-шоу о любом омиче - участнике Олимпийских или Паралимпийских игр с обязательным комментарием на английском языке. |
Подготовка 2-3 минутного слайд-шоу о любом омиче - участнике Олимпийских или Паралимпийских игр с обязательным комментарием на английском языке |
Взаимооценка работ на сайте проекта |
1. Соответствие требованию к продолжительности слайд-шоу -1 балл. 2. Грамотность и корректность изложения с точки зрения английского языка - 5 баллов. Отсутствие грамматических ошибок – 2 балла. Отсутствие орфографических ошибок – 1 балл. Отсутствие речевых ошибок – 1 балл. Правильный порядок слов в предложениях – 1 балл. 3. Достоверность, полнота и оригинальность представленной информации – 4 балла. 4. Творческий подход, оригинальность - до 5 баллов.
|
Слайд-шоу об омских спортсменах-участниках олимпийских и паралимпийских игр |
Этап 4 We wish you good luck! (Мы желаем вам удачи!) 11.02 – 20.02 |
Составить обращение к омским спортсменам-участникам Олимпийских и паралимпийских игр в Сочи
|
Команды, используя найденную ими информацию об омичах - членах Олимпийской и Паралимпийской сборной России на Играх 2014года в Сочи, составляют обращение к ним с пожеланиями удачи в соревнованиях (на английском языке, объемом 200-250 слов). Форма обращения – стихотворение, постер, видеообращение, слайд-шоу с комментарием и т.д. В обязательном порядке предоставляется текст обращения. Работы победителей будут переданы омским спортсменам - участникам Олимпийских игр.
|
Взаимооценка работ на сайте проекта |
1. Соответствие требованию к объему текста - 2 балла. 2. Грамотность и корректность изложения с точки зрения английского языка - 5 баллов. Отсутствие грамматических ошибок – 2 балла. Отсутствие орфографических ошибок – 1 балл. Отсутствие речевых ошибок – 1 балл. Правильный порядок слов в предложениях – 1 балл. 3. Обращение к конкретному спортсмену (спортсменам) – 1 балл. 4. Творческий подход, оригинальность - до 7 баллов |
Обращения к омским спортсменамучастникам Олимпийских и паралимпийских игр в Сочи в различных форматах |
Этап 5 рефлексия Reflection «How we have done it…» (Как это было) 21.02 |
Оценка деятельности команды в процессе работы над проектом, оценка собственных результатов и достижений |
отвечают на следующие вопросы: Какое у вас настроение после выполнения всех заданий? За что вы можете себя похвалить? Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что было самым трудным? Как вы преодолевали трудности? Что в проекте вам показалось наиболее значимым и полезным?
|
Взаимооценка работ на сайте проекта |
Рефлексия не предоставлена – 0 баллов. Рефлексия представляет собой формальные ответы на вопросы, не связанные между собой – 1 балл. Рефлексия представляет собой развернутые ответы на вопросы – 2 балла |
Оценка деятельности команды в рамках проекта, представленная в различных форматах:рассказ, заметка, стихотворение , презеентацияPPT |