1. Название проекта: Телекоммуникационный проект, посвященный XXII зимним Олимпийским и XI Паралимпийским играм «Olympic Pride and Glory of Omsk»
- Основополагающий вопрос:
Из чего складываются олимпийские победы России?
- Проблемы, которые решают участники в проекте. 1.Знаем ли мы омских спортсменов-олимпийцев? 2. Понимаем ли мы значимость достижений омских олимпийцев?
- Цели и задачи проекта
Цели: воспитывать патриотизм и уважение к культурному (спортивному) наследию Омского региона на основе расширения знаний учащихся об Олимпийских играх и участии в них спортсменов Омской области.
Задачи :
Расширить знания учащихся об участии Омских спортсменов в Олимпийских и Паралимпийских играх.
Формировать активную спортивную позицию, чувство гордости и уважения к спортивному наследию области и спортивным достижениям омичей в Олимпийских и Паралимпийских играх.
Развивать у учащихся творческие способности, познавательную активность, навыки работы в команде.
Развивать навыки устной и письменной речи на английском языке.
- Какие возможности Интернета использованы в проекте (для регистрации участников, организации взаимодействия, интерактивные задания, социальные сервисы и т.п.)
В проекте были задействованы следующие интерактивные возможности: при регистрации и ответах на вопросы теста был использован сервис Google forms; также на страницах сайта проекта был скрипт социальных сетей, т.е. участники могли сделать репост записи. Также в целом, сайт телекоммуникационного проекта предоставлял участникам возможности для просмотра основных событий проекта, представители команд могли комментировать записи и просматривать работы прямо на сайте.
|
Этап проекта Сроки
|
Задачи каждого этапа
|
Содержание этапа
|
Взаимодействие команд
|
Критерии оценки
|
Конечный результат
|
1 этап «Let’s get acquainted» (Давайте познакомимся)
20.01 -26.01
|
-Сформировать команды участников
-создать визитную карточку команды в виде презентации в программе Powerpoint,
|
Регистрация команд участников по установленной форме в соответствии с критериями проекта.
Создание визитной карточки команды
|
Взаимооценка работ на сайте проекта
|
1. Название команды.
2. Имя и фамилия каждого члена команды.
3. Увлечения членов команды.
4. Любимый вид спорта (кратко, отметить - занимается ли им член команды или является болельщиком).
- Почему решили принять участие в проекте? Чего ожидают в результате?
1. Выполнение всех требований предъявленных в задании - 5 баллов.
Название команды - 0,5 балла.
Состав команды не мене 3 и не более 5 человек – 0,5 балла.
Имена и фамилии всех членов команды – 1 балл.
Сведения об увлечениях членов команды – 1 балл.
Описание любимых видов спорта членов команды – 1 балл.
Описание ожиданий от проекта – 1 балл.
2. Грамотность и корректность изложения с точки зрения английского языка - 5 баллов.
Отсутствие грамматических ошибок – 2 балла.
Отсутствие орфографических ошибок – 1 балл.
Отсутствие речевых ошибок – 1 балл.
Правильный порядок слов в предложениях – 1 балл.
3. Корректное оформление презентации: сочетание фона, шрифта, наличие иллюстративного материала - 5 баллов.
Количество слайдов соответствует требованиям – 1 балл.
Сочетание фона и шрифта презентации не вызывает затруднений при просмотре – 2 балла.
Иллюстративный материал логично дополняет текст презентации – 2 балла.
|
Список зарегистрированных команд.
Визитная карточка -презентация каждой команды
|
Этап 2,
Omsk Olympians and Paralympians (Омские олимпийцы и паралимпийцы)
27.01 -2.02
|
Ознакомить участников проекта с историей олимпийского движения в Омской области
|
Ответить на 20 тестовых вопросов по истории олимпийсого движения в регионе
Форма — заполненная таблица на странице сайта проекта
|
|
1. Точность и правильность ответов.
2. Грамотность и корректность изложения с точки зрения английского языка.
Вопросы 1-12 – 0,5 балла за каждый правильный ответ.
Вопросы 13-15 – 1 балл за каждый правильный ответ, ответы на вопросы 13, 14 даются полными предложениями.
Вопросы 16, 17 – 1,5 балла за каждый правильный ответ, ответы даются полными предложениями.
Вопросы 18 - 20 -- 2 балла за каждый правильный ответ. Ответ на 18 вопрос – текст, в котором выделена ПРАВИЛЬНАЯ информация, вписанная вместо ошибочной, ответы на вопросы 19, 20 даются полными предложениями
|
Правильные ответы на вопросы, найденная информация об омских олимпийцах и паралимпийцах
|
Этап 3
Pride and Glory (Гордость и слава)
3.02 – 10.02
|
Подготовить 2-3 минутное слайд-шоу о любом омиче - участнике Олимпийских или Паралимпийских игр с обязательным комментарием на английском языке.
|
Подготовка 2-3 минутного слайд-шоу о любом омиче - участнике Олимпийских или Паралимпийских игр с обязательным комментарием на английском языке
|
Взаимооценка работ на сайте проекта
|
1. Соответствие требованию к продолжительности слайд-шоу -1 балл.
2. Грамотность и корректность изложения с точки зрения английского языка - 5 баллов.
Отсутствие грамматических ошибок – 2 балла.
Отсутствие орфографических ошибок – 1 балл.
Отсутствие речевых ошибок – 1 балл.
Правильный порядок слов в предложениях – 1 балл.
3. Достоверность, полнота и оригинальность представленной информации – 4 балла.
4. Творческий подход, оригинальность - до 5 баллов.
|
Слайд-шоу об омских спортсменах-участниках олимпийских и паралимпийских игр
|
Этап 4
We wish you good luck! (Мы желаем вам удачи!)
11.02 – 20.02
|
Составить обращение к омским спортсменам-участникам Олимпийских и паралимпийских игр в Сочи
|
Команды, используя найденную ими информацию об омичах - членах Олимпийской и Паралимпийской сборной России на Играх 2014года в Сочи, составляют обращение к ним с пожеланиями удачи в соревнованиях (на английском языке, объемом 200-250 слов).
Форма обращения – стихотворение, постер, видеообращение, слайд-шоу с комментарием и т.д. В обязательном порядке предоставляется текст обращения.
Работы победителей будут переданы омским спортсменам - участникам Олимпийских игр.
|
Взаимооценка работ на сайте проекта
|
1. Соответствие требованию к объему текста - 2 балла.
2. Грамотность и корректность изложения с точки зрения английского языка - 5 баллов.
Отсутствие грамматических ошибок – 2 балла.
Отсутствие орфографических ошибок – 1 балл.
Отсутствие речевых ошибок – 1 балл.
Правильный порядок слов в предложениях – 1 балл.
3. Обращение к конкретному спортсмену (спортсменам) – 1 балл.
4. Творческий подход, оригинальность - до 7 баллов
|
Обращения к омским спортсменамучастникам Олимпийских и паралимпийских игр в Сочи в различных форматах
|
Этап 5
рефлексия
Reflection «How we have done it…» (Как это было)
21.02
|
Оценка деятельности команды в процессе работы над проектом,
оценка собственных результатов и достижений
|
отвечают на следующие вопросы:
Какое у вас настроение после выполнения всех заданий?
За что вы можете себя похвалить?
Что на ваш взгляд не удалось? Почему?
Что было самым трудным?
Как вы преодолевали трудности?
Что в проекте вам показалось наиболее значимым и полезным?
|
Взаимооценка работ на сайте проекта
|
Рефлексия не предоставлена – 0 баллов.
Рефлексия представляет собой формальные ответы на вопросы, не связанные между собой – 1 балл.
Рефлексия представляет собой развернутые ответы на вопросы – 2 балла
|
Оценка деятельности команды в рамках проекта, представленная в различных форматах:рассказ, заметка, стихотворение , презеентацияPPT
|