СОГЛАСОВАНО
Директор департамента образования Администрации города Омска
___________________Е. В. Спехова
«_____»_______________2013 года
УТВЕРЖДАЮ
Директор бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Лицей №143»
___________________И. А. Рыбалко «_____»_________________2013 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском телекоммуникационном проекте,
посвященном XXII зимним Олимпийским и XI Паралимпийским
играм
«Olympic Pride and
Glory of Omsk»
для обучающихся бюджетных общеобразовательных
учреждений
города Омска и Омской области.
I. Общие положения
1.Настоящее Положение
определяет порядок организации и проведения городского
телекоммуникационного проекта, посвященного
XXII зимним Олимпийским и XI Паралимпийским играм, «Olympic Pride
and Glory of Omsk» (далее – проект). Проект проводится на английском
языке, так как именно им чаще всего пользуются спортсмены, участвующие в
международных соревнованиях.
2. Организатором
проекта является бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Лицей №
143» (далее – лицей) при поддержке департамента образования Администрации
города Омска (далее – департамент образования).
3. Основными целями проекта
являются воспитание патриотизма и уважения к
культурному (спортивному) наследию Омского региона; расширение знаний учащихся
об Олимпийских играх и участии в них спортсменов Омской области; развитие иноязычной
коммуникативной компетенции учащихся.
4.Для организации и
проведения проекта создаются оргкомитет, методическая комиссия и жюри.
II. Участники проекта
5.
Участниками
проекта являются обучающиеся 8-9-х классов бюджетных общеобразовательных
учреждений города Омска и Омской области.
6.
Для участия в
проекте бюджетные общеобразовательные учреждения формируют по одной команде от
параллелей 8-9-х классов. Состав каждой команды не более 5-и человек.
Регистрация
участников осуществляется на сайте проекта http://prideandglory.ucoz.ru
III. Порядок организации и проведения проекта
7.
Проект проводится
в пять этапов в форме командного первенства. Каждый этап
включает выполнение заданий на английском языке.
8.
Сроки проведения
проекта определяются департаментом образования.
9. Регистрация
участников проекта производится на основании заявок от бюджетных
общеобразовательных учреждений.
10. Порядок
проведения проекта:
Этапы проекта:
1 этап «Let’s get acquainted» (Давайте познакомимся)
- регистрация команд (от 3 до 5 человек)
- команды представляют визитную карточку, в форме
презентации (не более 5 слайдов) на английском языке. В презентации содержится
краткая информация о каждом члене команды.
2 этап «Omsk Olympians and Paralympians» (Омские
олимпийцы и паралимпийцы)
- командам необходимо ответить на 20 вопросов в
тестовом режиме.
- все ответы предоставляются на английском
языке.
3 этап «Pride and Glory» (Гордость и слава)
- команды
представляют слайд-шоу (не более 3
минут), выбрав омича-участника Олимпийских
или Паралимпийских игр самостоятельно.
- обязательным условием этапа является комментарий на
английском языке.
- все тексты прилагаются в формате doc.
4 этап «We wish you good luck! » (Мы желаем вам удачи!)
Этап проводится в формате творческого конкурса:
- команды, используя найденную ими
информацию об омичах-членах Олимпийской и Паралимпийской сборной России на Играх
2014года в Сочи, составляют обращение к ним с пожеланиями удачи в соревнованиях;
- форма обращения: стихотворение, постер,
видеообращение, слайд-шоу с комментарием
на выбор команды.
- обращение составляется на английском языке, не более
200-250 слов;
- представление текста обращения – обязательно;
Работы победителей проекта будут переданы омским
спортсменам- участникам Олимпийских игр.
5 этап
Reflection «How we have done it…» (Как это было)
После выполнения всех заданий проекта, участники
проводят рефлексию своей деятельности и отвечают на следующие вопросы:
Какое у вас
настроение после выполнения всех заданий?
За что вы можете себя похвалить?
Что на ваш взгляд не удалось?
Почему?
Что было самым трудным?
Как вы преодолевали трудности?
Что в проекте вам показалось наиболее значимым и полезным?
Постарайтесь, чтобы ответы на вопросы было интересно
прочитать и другим участникам. Ответы вы можете представить в любом жанре: рассказ, заметка, стихотворение и др.
IV. Критерии эффективности проекта
Повышение интереса участников проекта к Олимпийскому движению, и вкладу омичей в историю
развития Олимпийского движения Омской области.
Повышение интереса к учебным
предметам «физическая культура» и «английский язык», и как следствие, повышение
показателей успеваемости по этим предметам.
Изменение отношения участников проекта к людям
с ограниченными возможностями
V.
Организационно-методическое обеспечение проекта
11.
Общее руководство проведением проекта и его организационно-методическое
обеспечение осуществляет оргкомитет.
12.
Состав оргкомитета формируется из числа сотрудников БОУ г.Омска «Лицей № 143».
13. Оргкомитет проекта:
принимает
заявки на участие в проекте от бюджетных общеобразовательных учреждений;
определяет
порядок и сроки проведения проекта для каждой возрастной категории участников;
определяет
продолжительность этапов проекта;
формирует
состав методической комиссии и жюри;
разрабатывает
план проведения проекта на основании заявок
от общеобразовательных учреждений;
обобщает
и анализирует итоги проекта.
14.Состав методической комиссии формируется из
числа учителей физической культуры и английского языка БОУ г. Омска «Лицей
№143».
15.
Методическая комиссия:
разрабатывает
задания проекта;
разрабатывает
критерии оценивания каждого этапа проекта.
16. Состав
жюри формируется из числа учителей физической культуры и английского языка БОУ
г. Омска «Лицей №143». Председатель жюри – Ощепкова Тамара Владимировна, председатель правления Ассоциации преподавателей
иностранных языков учебных заведений Омской области, методист-консультант
Британского Совета.
17.Жюри
проекта:
оценивает
представленные работы участников проекта в соответствии с критериями;
определяет
победителей и призеров на основе рейтинга и распределяет призовые места;
готовит
предложения по награждению победителей и призеров;
проводит
анализ выполненных заданий участниками проекта и представляет его в
оргкомитет.
VI. Подведение итогов проекта и награждение победителей
и призеров
18.
Победители и Лауреаты награждаются Дипломами. Участники награждаются
Сертификатами участия.
19.
Педагогам, подготовившим победителей и Лауреатов проекта, объявляется
благодарность распоряжением директора департамента образования.
20. Информация об
итогах проекта размещается на сайте департамента образования и сайте проекта http://prideandglory.ucoz.ru
Скачать файл "Положение о проекте" Вы можете здесь
Скачать информационное письмо Вы можете здесь